После заключения договора № 29048 купли-продажи автотранспортного средства от 17 февраля 2012 г. уже особого доверия к словам менеджера Леонова Алексея не было. Ему периодически звонил мой муж Дегтярев В.А. с двумя вопросами:


1. Когда прибудет автомобиль в автосалон?


2. Сколько будет стоить система комфортного доступа?


Надо признать, что отвечал менеджер Леонов Алексей всегда корректно, просил не волноваться, отвечал, что автомобиль будет на днях, точную стоимость системы комфортного доступа, правда, не называл, но говорил, что будет приемлемой.


17 марта 2012 г. прибыла в автосалон Гема, чтобы согласовать стоимость системы комфортного доступа. Но тут выяснилось, что систему комфортного доступа автопроизводителя БМВ установить на автомобиль нельзя, поскольку можно сделать это только в заводских условиях.


Меня огорчило это, но недолго, поскольку менеджер Леонов Алексей предложил мне другую систему комфортного доступа без непосредственного открывания и закрывания дверей стоимостью 25 тысяч рублей, которая по своим потребительским характеристикам не будет отличаться от системы комфортного доступа автопроизводителя БМВ.


Единственным условием было, что данную систему комфортного доступа мне установят в течение одного месяца с момента передачи мне автомобиля. Я дала на это свое согласие.


17 марта 2012 г. по заявлению на перевод № 662 мой муж Дегтярев В.А. наличными деньгами через операционную кассу ООО КБ «ХОЛДИНВЕСТБАНК» перечислил ООО «Авика» 25 000 рублей. Основание платежа: По заказу-наряду № 593-2В.


29 марта 2012 г. менеджер Леонов Алексей позвонил мне и сообщил о возможности установки системы комфортного доступа. В этот же день прибыла на своем автомобиле в автосалон Гема для установки системы комфортного доступа. Менеджер Леонов Алексей осмотрел автомобиль на наличие повреждений. Повреждений не было, и автомобиль принял мастер-консультант, который расписался в заказе-наряде № 681-2В от 29.03.2012 и акте приемки-передачи к этому заказу-наряду.


Правда, меня несколько огорчило, что при сдаче автомобиля для установки опции комфортный доступ мастер-консультант Макарова Ю.Д. сказала мне, что за данную опцию необходимо дополнительно заплатить 5 000 рублей. Я обратилась к менеджеру Леонову Алексею с целью пояснить, что это все значит, ведь я уплатила всю сумму, о которой договаривались при заказе системы комфортного доступа. На что он сказал: «Все будет в порядке».


30 марта 2012 г. я приехала получать автомобиль. Однако мастер-консультант Макарова Ю.Д. повторно мне предложила уплатить дополнительно 5 000 рублей. Разъяснить позицию Гемы менеджер Леонов Алексей мне не мог, поскольку с 30 марта 2012 г. я больше его не видела.


Для разъяснения позиции автосалона Гема пригласили генерального директора Самылова А.В. Однако он также в категоричной форме сказал, что я должна заплатить 5 000 рублей или автосалон Гема снимает опцию комфортный доступ с возвратом 25 000 рублей. Никакие аргументы о неправомерности уплаты дополнительных 5 000 рублей с моей стороны не принимались, данный руководитель просто развернулся и перестал со мной разговаривать. Я была просто в шоке.


Через достаточно продолжительное время менеджер Фурман Даниил сообщил мне, что автомобиль мне отдадут с установленной опцией комфортный доступ. Однако работа по установке комфортного доступа, на мой взгляд, была сделана некачественно (срок открывания и закрывания дверей машины превышал 10 секунд с момента подхода к ней).


Я провела в салоне более 6 часов, но так и не добилась какого-то положительного решения. Менеджер автосалона Гема, отвечающий за установку системы комфортного доступа, сказал мне, что система комфортного доступа будет заменена в ближайшее время.


На следующей день вышеуказанный менеджер предложил мне «правильную» систему комфортного доступа, за что я должна автосалону Гема заплатить дополнительно 20 000 рублей. На такое предложение я ответила: «Вы установите правильную систему комфортного доступа за те деньги, которые я уже заплатила автосалону Гема». За что он ответил: «Как хотите. Это Ваше право». И автосалон Гема ничего не стал переделывать.


02 апреля 2012 г. в районе 17-00–20-00 часов служба контроля качества обслуживания Гема Моторс позвонила моему мужу Дегтяреву В.А. с целью выяснить качество обслуживания. Моим мужем были высказаны все вышеуказанные претензии, которые связаны с приобретением автомобиля. Однако в дальнейшем со мной никто не связался и эти претензии автосалоном Гема устранены не были, хотя я могу предположить, что служба контроля качества находится в подчинении руководителя Гема Моторс, отвечающего за продажи всех марок автомобилей данного холдинга. Другими словами, о данной ситуации не могли не знать компетентные руководители автомобильного холдинга Гема Моторс.




© Все права защищены
E-mail: gema-net@gema-net.ru