КИДАТЬ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ЧУЖОЕ
. . . . должен знать свое место
 
 
НЕ  БЕРИ  ДЕНЬГИ,  ЕСЛИ  НЕ  МОЖЕШЬ  ЗА  НИХ  ОТЧИТАТЬСЯ      
Интересы клиента превыше всего или многоступенчатая система контроля

Я далека от мысли, что предполагать, что Гема принципиально пыталась на мне заработать 25000 рублей, устанавливая систему комфортного доступа, не отвечающая моим потребительским качествам. Здесь эффект не стоит выеденного яйца. Но как получилось, что многоступенчатая система контроля или принятия решения Гемы не выявила такую ситуацию, как со мной.


Начнем с менеджера Леонова Алексея. Конечно, он не должен обещать клиенту установку опцию, которую нельзя установить в автосалоне. Может быть, он в принципе и не знал об этом в силу профессиональной некомпетентности? Может быть. Но у него все-таки есть непосредственный руководитель (начальник отдела продаж) с которым он должен согласовать возможность установки системы комфортного доступа автопроизводителя БМВ. Но, видимо, он не пошел по этому пути, ему было проще пообещать покупателю возможность установки системы комфортного доступа. Тем более, что документально ничего не надо оформлять, объяснив это пока неизвестностью цен, но при этом сообщив о приемлемости цен. Могу предположить, что сделал это умышленно. Его функция, в организованном сообществе Гема с четко распределенными ролями - это заключить договор купли-продажи и получить аванс в размере 120 000 рублей от первого потенциального покупателя, независимо от его потребительских желаний.


Может быть, я ошибаюсь, и Гема только и думает, как сделать обслуживание клиентов более комфортным.


Тогда начнем.


Возникают следующие вопросы:


Мастер-консультант Макарова Ю.В. 29 марта 2012 г. предлагала ли мне доплатить 5 000 рублей за установку опции комфортный доступ? Если предлагала, то, какое основание такой доплаты?


Генеральный директор Самылов А.В. 30 марта 2012 г. предлагал ли мне заплатить 5 000 рублей за опцию комфортный доступ? Если предлагал, то, какое основание такой доплаты?


Может быть, действия только вышеуказанных сотрудников Гемы являются такими «неправильными», которые только бросают тень на ориентированный на удовлетворение потребностей клиента холдинг Гема.


Посмотрим, что происходило дальше.


02 апреля 2012 г. в районе 17-00–20-00 часов служба контроля качества обслуживания Гема Моторс позвонила моему мужу Дегтяреву В.А. с целью выяснить качество обслуживания. Моим мужем были высказаны все вышеуказанные претензии, которые связаны с приобретением автомобиля. Однако в дальнейшем со мной никто не связался и эти претензии автосалоном Гема устранены не были, хотя я могу предположить, что служба контроля качества находится в подчинении руководителя Гема Моторс, отвечающего за продажи всех марок автомобилей данного холдинга. Другими словами, о данной сложившейся ситуации не могли не знать компетентные руководители автомобильного холдинга Гема Моторс.


29 мая 2013 г. на мою претензию я получила от автосалона Гема ответ, из которого следует, что система комфортного доступа работает корректно. Я не являюсь специалистом в области комфортного доступа, но для меня система комфортного доступа это когда нажимаешь на кнопку на ручке двери и дверь или открывается, или закрывается. Я и предположить не могла, что такая система может работать с задержкой более 10 секунд.


Может быть, и система комфортного доступа автопроизводителя БМВ работает с такой же задержкой?


Кому в принципе нужна такая система комфортного доступа, если нужно ждать перед дверью более 10 секунд, пока она откроется? Проще достать ключ и открыть дверь самостоятельно.


Может быть, кто-то из сотрудников ООО «Авика» мне также сообщал, что я должна пока постоять перед дверью 10 секунд, прежде чем откроется дверь, а я на это радостно дала свое согласие. Тогда отзовитесь…


Я привожу тираду вопросов, ответы на которые и так понятны. Только почему организованное сообщество Гема, допускает возможность таких вопросов, ведь она занимается сервисным обслуживанием?


Имея миллиардные обороты, допуск таких ситуаций, что это – эмоциональный, правда, непонятный мне бонус Гемы, или копейка рубль бережет?


Другими словами, у меня только один вопрос – что это случайность или закономерность?




© Все права защищены
E-mail: gema-net@gema-net.ru